Новости строительства

Приглашаем Вас на семинар «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках».

03.08.2011 г.

9 августа 2011 года Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2011» проводит практический семинар по теме «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках».

Семинар будет посвящён технологиям эффективного продвижения строительной продукции отечественных производителей на рынках СНГ, других стран ближнего и дальнего зарубежья. Цель семинара – обобщить существующий в отрасли опыт по данной теме, создать условия для обмена опытом и знаниями между специалистами.

К участию приглашены: представители крупнейших предприятий-производителей строительной продукции в Республике Беларусь; эксперты аналитических центров и профессиональных ассоциаций; представители отраслевых и деловых СМИ.

Ключевые темы семинара:
• Стратегия выхода на зарубежные рынки. Прямой, косвенный экспорт. Опыт создания сбытовых сетей.
• Технологии продвижения строительной продукции на зарубежных рынках. Реклама и PR. Выставки. Интернет. Прямые продажи. Что эффективно, что нет, и в каких случаях?
• Ценовая политика предприятия на зарубежных рынках. Всегда ли низкая цена дает преимущество?
• Использование возможностей ассоциаций и СРО для продвижения в Российской Федерации.

В программе семинара запланированы:
1. выступления докладчиков о продвижении белорусской компании за рубежом:
• Выступление на тему «Эффективные технологии продвижения промышленной продукции на зарубежные рынки» (кандидатура согласовывается).
• Выступление на тему «Возможности интернет-рекламы для предприятий-экспортёров строительной отрасли». Докладчик: Екатерина Бендасова, руководитель отдела продаж компании ARTOX. За прошедший год представители ARTOX media провели более 15 семинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу, среди которых мероприятия в администрациях и исполкомах Минска, Бреста, Могилева, Гомеля, мастер-классы с ведущими российскими компаниями.

2. опыт строительных компаний, которые эффективно продают за рубеж.
• Докладчик: Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод» (85% продукции завода дёт на экспорт);
• Докладчик: Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК».

3. дискуссия между участниками семинара, обмен мнениями, обсуждение актуальных вопросов, связанных продвижением на внешних рынках.

Если Ваше предприятие эффективно продвигает свою продукцию за рубеж, приглашаем Вас поделится опытом и выступить с кратким сообщением (до 20 минут).

В этом сообщении просим осветить следующие темы:
- Опыт предприятия в выходе на зарубежные рынки, построении сбытовых сетей, поиске партнеров, формировании клиентской базы;
- Опыт применения инструментов прямой рекламы, PR, интернет-технологий, продвижения продукции через дилерскую сеть и партнеров на внешних рынках.

Мероприятие пройдет по адресу г. Минск, ул. Брилевская, 2 (1 этаж, конференц-зал) в гостинице «Спутник» с 13.00 до 17.00.

Участие в семинаре – бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.

Для участия в семинаре Вам необходимо связаться с оргкомитетом Конкурса
не позднее 7.08 включительно по телефону 8 (017) 268-47-92.

Внимание! Количество мест ограничено!

Источник: Пресс-служба Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года».



Предыдущая новость
03.08.11 НОВЫЕ КЛАССИФИКАТОРЫ И ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВСТУПЯТ В СИЛУ В ЭТОМ ГОДУ

Следующая новость
03.08.11 Августовский номер журнала «Мастерская. Строим дом»



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх