Новости строительства

Строительный бизнес от кризиса спасет общение.

09.09.2011 г.

«О, они еще работают?» – удивляются клиенты, натыкаясь на рекламу знакомых строительных компаний. Кризис подкосил многие фирмы, хотя для некоторых это испытание явилось своего рода закалкой.

Тех, кто не сдает позиции и уверенно смотрит в будущее, можно будет встретить на выставках «Стройэкспо» и «Весь инструмент».

Кризис кризисом, а любовь белорусов к благоустройству ничем не убьешь. Особенность национального менталитета – отдай последнее, возьми в долг, но денег на ремонт не жалей.

По сути, в долларовом эквиваленте цены остались прежними. Поначалу белорусам трудно было привыкнуть к новым ценникам в рублях. Сейчас клиенты уже адаптировались, и те из них, кто имеет средства, готовы их тратить.

Итак, представим клиента, у которого есть деньги. Куда он их понесет? Правильно, в компанию, которая внушает доверие, которая не свернет свою деятельность через день-два. Сейчас рисковать никто не хочет.

Многие фирмы, неуверенные в своем экономическом состоянии, ушли в тень, забросив все свои рекламные кампании. Другие, наоборот, используют любую возможность для того, чтобы сказать партнерам и клиентам: «Мы на рынке. Мы работаем. Мы развиваемся».

Поэтому форум «Стройэкспо» и «Весь инструмент» – как лакмусовая бумажка показывает, какие компании справились с кризисом, а какие испытывают трудности или уступили дорогу конкурентам. Выставка – это еще один инструмент продвижения, без которого бизнес просто застынет.

«Мы знаем своих клиентов, они знают нас. Участвуем, чтобы все увидели, что мы есть. А существующие трудности лишь закаляют бизнес», – рассказал представитель компании «Магистр НИЦ», занимающейся система вентиляции в жилых помещениях.

Собеседник сообщил о том, что компания нашла способ предлагать конкурентоспособную цену – импортозамещение. Раньше покупали воздухоотводы за границей, сейчас производят самостоятельно. Раньше приглашали на работу иностранных специалистов, сейчас обучили своих. На выставке компания собирается продемонстрировать новое оборудование, технологии и объекты.

Другой участник выставки ООО «СИ-Альфтек Индастрис» (профессиональный немецкий электроинструмент) заявило о том, что, несмотря на кризис, продажи остались на прежнем уровне. Хотя представитель компании отметил сложности в начале кризиса: из-за роста цен участники строительного бизнеса могли себе позволить купить или цемент, или инструмент. И, разумеется, выбирали первое. Сейчас потихоньку клиенты возвращаются, продажи достиг того же уровня.

«В выставке мы участвуем, чтобы напрямую пообщаться с потенциальными клиентами. Ничто так не ценится в бизнесе, как общение. Мы всегда на своем стенде устраиваем демонстрацию инструмента. Приходите на выставку, посмотрите и попробуйте высококачественные шуруповерты, пилы и другой инструмент в деле», – сказал представитель компании ООО «СИ-Альфтек Индастрис».

Планируется, что в рамках выставки «Весь инструмент» будет работать Test Drive Zone, в которой производители и продавцы инструментов смогут продемонстрировать их в действии.

Тем временем на выставке «Стройэкспо» посетители смогут познакомиться с новыми строительными и отделочными материалами, оборудованием для дома, актуальными услугами.

Все, кто выстоял в кризис и подтвердил свои позиции на рынке, встретятся на выставках «Стройэкспо. Осень» и «Весь инструмент-2011», которые пройдут одновременно с 18 по 21 октября в павильоне НВЦ «БелЭкспо» по адресу г. Минска, ул. Янки Купалы, 27.

Контактная информация:
+375 17 334 42 42
+375 29 606 91 71
expobuilding@belexpo.by

РУП НВЦ «БЕЛЭКСПО»
УНП 100055235

Источник: Выставочный Центр «БЕЛЭКСПО»



Предыдущая новость
07.09.11 Продавцы жилья не спешат сбрасывать цены, а покупатели — приобретать квартиры

Следующая новость
12.09.11 Названы строительные материалы, которые позволят поднять качество строительства в Беларуси на новый уровень



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх