Новости строительства

Литовцы в Беларуси строят торговый центр размером с Akropolis

08.07.2013 г.

Уже три месяца в Минске работают около 100 специалистов по строительству из Литвы. Глава компании, строящей коммерческие объекты, утверждает, что в настоящее время это самый большой полученный заказ на строительство в Беларуси.

Беларусь, торговые центры и литовцы – не новое явление. Неделю назад в Минске открыт построенный литовцами торговый центр Bonus. Еще ранее писали, что белорусский торговый рынок интересует и одного из владельцев Maxima.

Директор компании Projestos projektai Ритис Канапенас утверждает, что литовская компания не намерена управлять торговым центром, строительство которого закончится в следующем году, но этот проект – самый большой в настоящее время объект, который строит в Беларуси его предприятие.

По словам главы предприятия, площадь построенного литовцами торгового центра будет около 50 000 кв. м (как шяуляйский торговый центр Akropolis). Инвестиции в проект составляют более $50 млн (132 млн литов).

Торговый центр строится по заказу торговцев "Евроопт".

Лучше нанимать литовцев
Канапенас рассказал, что больше всего работников из Литвы.

"Мы строим уже не первый объект в Беларуси. Год назад мы построили объект площадью около 10 000 кв. м. Тогда строители были и литовские, и белорусские, и все же оправдала себя литовская рабочая сила", – сказал он.

Собеседник сказал, что литовцы на строительной площадке более желательны из-за качества работы, планирования времени, вопросов доверия.

Канапенас сказал, что строящийся торговый центр – не единственный осуществляемый проект – белорусы, особенно в Минске, активно увеличивают количество торговых центров. "Но мы, литовцы, единственные строим объект такого размера и объема", – уверен он.

Нравится опыт литовцев
Директор компании рассказал, что в Беларуси не так плохо относятся к иностранному бизнесу, как можно подумать, глядя со стороны.

Собеседник сказал, что белорусы восхищаются литовскими строительными компаниями и их многолетним опытом на этом рынке.

"Чтобы прийти в каждую новую страну, нужно сделать большие усилия. В нашем случае это был опыт, рекомендации, готовность работать, доказательство, что мы способны выполнить заказ", – сказал собеседник.

Источник: TUT.BY



Предыдущая новость
08.07.13 Анонс июльского номера журнала "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Следующая новость
15.07.13 Стоимость квадратного метра от $1150 - еще реальность?



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх