Новости строительства
В Минстройархитектуры прогнозируют усиление конкуренции на белорусском строительном рынке
20.03.2012 г.Отечественный рынок строительных материалов сегодня насыщен белорусскими и зарубежными предложениями, поэтому производителям придется конкурировать и предлагать инновационные технологии и конкурентоспособные продукты, считает начальник Центра информационного обеспечения ОАО «Стройкомплекс» Минстройархитектуры Сергей Коваленко.
«Сегодня белорусские производители стройматериалов способны не только обеспечивать внутренний рынок, но и предлагать продукцию на экспорт. Чтобы выдержать конкурентную борьбу компаниям нужно совершенствовать продукцию и формировать предложения, отличные от конкурентных. Большое внимание при этом необходимо уделять модернизации производств, энерго- и ресурсосбережению. Для этого строительная отрасль должна развиваться вместе с отраслевой наукой», – считает С. Коваленко.
По мнению собеседника, в ближайшие годы на белорусском строительном рынке будут востребованы разработки, материалы и услуги по инженерному обеспечению зданий интеллектуальными сетями.
«Беларуси в ближайшие годы будут интересны «умный дом», энергосберегающие технологии. Мы к этому только-только приходим, тогда как на Западе это уже не ново. Я считаю, что компании, занимающиеся этими технологиями, будут иметь успех на белорусском рынке», – сказал Сергей Коваленко.
Собеседник добавил, что уже сегодня успешно эксплуатируются первые энергосберегающие дома, построенные в т. ч. по проекту, разработанному ГП «Институт жилища – НИПТИС им. Атаева С. С.». А уже в ближайшие годы большая часть жилья будет возводиться в энергосберегающем варианте.
В условиях конкуренции компания должна думать не только о том, как произвести уникальный товар, но и о том, как его продать. Наиболее эффективным способом продвижения товаров строительной группы специалист назвал выставочные мероприятия.
«Специализированные выставки – самый оптимальный способ заявить о себе. Клиент, общаясь с сотрудником компании на стенде, может уточнить массу нюансов, которые не укажешь в рекламе. Ни в одном ролике не разместишь всю ту информацию, которая может интересовать потенциального покупателя. Можно обговорить поставки, систему оплаты и многие другие моменты», – подчеркнул С. Коваленко.
С. Коваленко отметил, что перед началом строительного сезона в Минске пройдет выставка «Стройэкспо-2012», в которой примет участие коллективная экспозиция предприятий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, организовываемая ЦИО ОАО «Стройкомплекс»: «Несмотря на то, что это выставка сравнительно молодая, она проходит в очень удобное время, когда строительный рынок оживает после зимнего застоя. Компании имеют возможность обсудить поставки, продумать варианты сотрудничества».
Как сообщили в оргкомитете выставки «Стройэкспо», тематика форума охватывает практически все, что связано с возведением зданий, ремонтом, или перепланировкой – от проектирования до дизайна интерьера. В минувшем году в выставке приняли участие 370 фирм и организаций из 15 стран, форум посетили около 20 тысяч человек.
Выставка «Стройэкспо-2012» пройдет в Минске с 27 по 30 марта (с 10:00 до 18:00) в выставочном комплексе «БелЭкспо» на ул. Я.Купалы, 27.
Официальное открытие выставки – 27 марта в 12:00.
Дополнительная информация:
+375 17 334 42 42, +375 29 606 91 71
Источник: БелЭкспо
|
![]() |
|
Смотри также: |
Все новости >> Подписаться на рассылку новостей портала >> |
Copyright © 1999-2023 Ваш Дом.Беларусь - проект маркетинговой группы "Текарт"
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей
службой
поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных