Новости строительства

В Минстройархитектуры прогнозируют усиление конкуренции на белорусском строительном рынке

20.03.2012 г.

Отечественный рынок строительных материалов сегодня насыщен белорусскими и зарубежными предложениями, поэтому производителям придется конкурировать и предлагать инновационные технологии и конкурентоспособные продукты, считает начальник Центра информационного обеспечения ОАО «Стройкомплекс» Минстройархитектуры Сергей Коваленко.

«Сегодня белорусские производители стройматериалов способны не только обеспечивать внутренний рынок, но и предлагать продукцию на экспорт. Чтобы выдержать конкурентную борьбу компаниям нужно совершенствовать продукцию и формировать предложения, отличные от конкурентных. Большое внимание при этом необходимо уделять модернизации производств, энерго- и ресурсосбережению. Для этого строительная отрасль должна развиваться вместе с отраслевой наукой», – считает С. Коваленко.

По мнению собеседника, в ближайшие годы на белорусском строительном рынке будут востребованы разработки, материалы и услуги по инженерному обеспечению зданий интеллектуальными сетями.

«Беларуси в ближайшие годы будут интересны «умный дом», энергосберегающие технологии. Мы к этому только-только приходим, тогда как на Западе это уже не ново. Я считаю, что компании, занимающиеся этими технологиями, будут иметь успех на белорусском рынке», – сказал Сергей Коваленко.

Собеседник добавил, что уже сегодня успешно эксплуатируются первые энергосберегающие дома, построенные в т. ч. по проекту, разработанному ГП «Институт жилища – НИПТИС им. Атаева С. С.». А уже в ближайшие годы большая часть жилья будет возводиться в энергосберегающем варианте.

В условиях конкуренции компания должна думать не только о том, как произвести уникальный товар, но и о том, как его продать. Наиболее эффективным способом продвижения товаров строительной группы специалист назвал выставочные мероприятия.

«Специализированные выставки – самый оптимальный способ заявить о себе. Клиент, общаясь с сотрудником компании на стенде, может уточнить массу нюансов, которые не укажешь в рекламе. Ни в одном ролике не разместишь всю ту информацию, которая может интересовать потенциального покупателя. Можно обговорить поставки, систему оплаты и многие другие моменты», – подчеркнул С. Коваленко.

С. Коваленко отметил, что перед началом строительного сезона в Минске пройдет выставка «Стройэкспо-2012», в которой примет участие коллективная экспозиция предприятий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, организовываемая ЦИО ОАО «Стройкомплекс»: «Несмотря на то, что это выставка сравнительно молодая, она проходит в очень удобное время, когда строительный рынок оживает после зимнего застоя. Компании имеют возможность обсудить поставки, продумать варианты сотрудничества».

Как сообщили в оргкомитете выставки «Стройэкспо», тематика форума охватывает практически все, что связано с возведением зданий, ремонтом, или перепланировкой – от проектирования до дизайна интерьера. В минувшем году в выставке приняли участие 370 фирм и организаций из 15 стран, форум посетили около 20 тысяч человек.

Выставка «Стройэкспо-2012» пройдет в Минске с 27 по 30 марта (с 10:00 до 18:00) в выставочном комплексе «БелЭкспо» на ул. Я.Купалы, 27.

Официальное открытие выставки – 27 марта в 12:00.

Дополнительная информация:
+375 17 334 42 42, +375 29 606 91 71

Источник: БелЭкспо



Предыдущая новость
19.03.12 Республиканский семинар «Новые разработки в механизации строительства и эксплуатации машинных парков строительного комплекса Беларуси»

Следующая новость
20.03.12 Строительные тренды и новинки – на выставке «Стройэкспо»



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх