Новости строительства
Где и когда в Минске появятся новые развязки?
08.10.2012 г.О том, какими мы увидим минские улицы и дороги через 2 года, AUTO.TUT.BY расспросил главного инженера ГП "Гордорстрой" Александра Спонякова и начальника отдела подготовки строительства и проектировочных работ ГП "Гордорстрой" Светлану Алексину.
2012-й: три развязки откроем – одна в уме
"Чтобы не допустить таких пробок, как в Москве, и сохранить безопасность движения, нужно принимать определенные инженерные решения - строить многоуровневые транспортные развязки", - говорил начальник ГУВД Мингорисполкома Александр Барсуков в интервью "Минскому курьеру". С этим мнением согласны все – автомобилисты, ГАИ, дорожные службы.
В нынешнем году столичные градостроители планировали ввести в эксплуатацию четыре транспортные развязки. Успеют же открыть лишь три.
Развязка на пересечении улиц Денисовской и Маяковского, а также подземные переходы на реконструируемом участке дороги в эксплуатацию пока не введены, но, по словам экспертов, "уже практически готовы".
Аналогичная ситуация - на проспекте Дзержинского (участок от улицы Щорса до Гурского), где построили эстакаду через проспект Жукова, а также подземный пешеходный переход.
- Продолжаются отделочные работы в подземных пешеходных переходах, устанавливаются поднимающие платформы для людей с ограниченными возможностями, — пояснил главный инженер ГП "Гордорстрой" Александр Споняков.
Строительство подземных переходов позволит убрать на дорогах светофоры, что, по мнению эксперта, позволит транспорту преодолевать эти участки, не снижая скорости.
Еще одну развязку на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Алибегова откроют в два этапа: 25 октября откроется движение на участке от улицы Гурского до улицы Голубева, 7 ноября, вместе с новыми станциями метро, - по эстакаде на проспекте Дзержинского (пока без съездов).
Пока отложен запланированный на 2012 год ввод в эксплуатацию развязок на улице Тимирязева – с реконструкцией дороги от Орловской до остановочного пункта "Масюковщина" (1-я очередь) и от Радужной до Орловской (2-я очередь). До конца этого года откроется движение транспорта по улице Орловской. Сами же развязки будут запущены в эксплуатацию в первом полугодии 2013 года.
- В целом объект готов, проводится благоустройство и необходимые технологические работы. Дело в том, что на данном участке дороги очень оживленное троллейбусное движение, необходима установка высоковольтных линий. А это зависит не от дорожных служб - от "Минскэнерго". После обеспечения электроснабжением необходимо будет провести работы по укладке асфальтобетонного покрытия, - пояснил главный инженер "Гордорстроя".
Городские власти также подкорректировали сроки строительства некоторых развязок – на пересечении улицы Ташкентской и МКАД, улицы Тимирязева и МКАД, отложена реконструкция площади Бангалор. Работы на этих участках начнутся уже после ЧМ-2014 года. Как говорят сотрудники "Гордорстроя", "разумнее сконцентрировать финансовые потоки и рабочую силу на тех объектах, строительство которых уже началось, чтобы к 2014 году получить четыре действующие развязки вместо восьми строек".
К 2020-му году в Минске планируется построить еще 17 транспортных развязок:
1. пр. Дзержинского (от МКАД до пересечения с улицей. 1-е Кольцо)
2. на пересечении ул. Тимирязева и железной дороги с ул. 3-е Кольцо
3. ул. Ташкентская (от МКАД до ул. Кабушкина)
4. на пересечении ул. Аранская и ул. Маяковского
5. продолжение ул. Колесникова (от пересечения с железной дорогой до пр. Победителей)
6. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул. Харьковской
7. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул.Жуковского
8. на пересечении ул. Харьковская и пр.Жукова
9. на пересечении ул. Володько и ул. Аэродромная
10. на пересечении ул. 3-е кольцо с южной магистралью и железной дорогой гомельского направления
11. на пересечении ул. Аэродромной и ул. Жуковского
12. на пересечении ул. 3-е кольцо и ул. Кижеватова
13. на пересечении ул. Ваупшасова и МКАД
14. на пересечении ул.Орловской и Долгиновского тракта
15. на пересечении ул. Столетова и ул.Запорожская
16. на пересечении ул. Соединительная магистраль и железной дороги в промзоне "Шабаны"
17. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул. Московской
Источник: TUT.BY
|
![]() |
|
Смотри также: |
Все новости >> Подписаться на рассылку новостей портала >> |
Copyright © 1999-2023 Ваш Дом.Беларусь - проект маркетинговой группы "Текарт"
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей
службой
поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных