Новости строительства
Строительные гипермаркеты пока не способны потеснить торговцев на стройрынках
25.09.2014 г.Открытие в Беларуси строительных гипермаркетов пока не оказывает существенного влияния на соотношение сил между организованной торговлей и продавцами на стройрынках, считают эксперты.
"В настоящее время на долю организованной торговли приходится около 40% розничных продаж строительных материалов. Примерно 60% покупателей предпочитают приобретать данные товары у продавцов на рынках", - заявил заместитель министра торговли Беларуси Вячеслав Драгун в среду на церемонии открытия в Минске торгового центра по продаже товаров для строительства и ремонта.
"Поэтому министерство торговли приветствует любые инвестиционные проекты в данной сфере", - добавил он.
В свою очередь, генеральный директор ООО "ОМА" Дмитрий Петруша высказал мнение, что доля организованной розничной торговли на рынке строительных материалов, инструментов и товаров для дома еще меньше, чем полагают в Минторге.
"На сегодняшний день доля неорганизованной торговли составляет порядка 60-80%. Открытие еще одного строительного гипермаркета существенно не повлияет на расстановку сил", - сказал он.
"Мы (магазины - ИФ) не можем уделять покупателю столько внимания, сколько продавцы на рынке. Многие приходят на рынок, чтобы поговорить, посоветоваться. Магазины стройматериалов ориентированы на самообслуживание. Организованная торговля - прежде всего на то, чтобы человек меньше времени тратил на покупки", - пояснил он разницу между розничными форматами.
"Возможности для развития крупных розничных торговых объектов по продаже строительных материалов есть. По крайней мере, мы в ближайшее время намерены построить в Минске еще два больших магазина, а также нарастить свое присутствие в регионах Беларуси", - подытожил Д.Петруша.
Источник: interfax.by
|
![]() |
|
Смотри также: |
Все новости >> Подписаться на рассылку новостей портала >> |
Copyright © 1999-2023 Ваш Дом.Беларусь - проект маркетинговой группы "Текарт"
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей
службой
поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных